Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 06 сентября 2021
Игорь С. Отлично
Виниловая пластинка АЛЕКСЕЙ РЫБНИКОВ - ЮНОНА И АВОСЬ. ИЗБРАННОЕ (180 GR)нет в продаже
Отличная подборка, хорошее качество записи.
Москва, 06 сентября 2021
Классика она и есть классика!
Москва, 06 сентября 2021
Игорь С. Отлично
Виниловая пластинка QUATRO, SCOTT & POWELL - QUATRO, SCOTT & POWELL (LIMITED, COLOUR, 180 GR, 2 LP)нет в продаже
Монстры глэм - рока играют не всегда им характерную музыку, но этим они и интересны!
Москва, 06 сентября 2021
Классика она и есть классика!