Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владислав И. из Самары

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Самара, 19 февраля 2019
Брал для опытов в сборе акустики, результат понравился, лучше в соотношении цена/качество не найти
Самара, 19 февраля 2019
Брал провод такого класса впервые, очень понравился звук, стал намного чище. Провод легко поддается пайке.
Самара, 19 февраля 2019
Владислав И. Отлично
Качество на высоте, брал под провод Klotz MY206SW, провод оказался слишком толстым для него, но все равно зашел без особого труда.
Самара, 19 февраля 2019
Владислав И. Отлично
Качество на высоте, брал под провод Klotz MY206SW, провод оказался слишком толстым для него, но все равно зашел без особого труда.
Самара, 19 февраля 2019
Владислав И. Отлично
Качество на высоте, брал под провод Klotz MY206SW, провод оказался слишком толстым для него, но все равно зашел без особого труда.