Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел Ш. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 15 февраля 2018
Павел Ш. Отлично
Выбирал ресивер между онкьё и кембридж и не пожалел, что выбрал онкьё. Очень достойное, детализированное звучание и большой функционал. Подойдёт для домашней Hi-Fi станции 2.1. Раскачал на полную мои любимые советские колонки Radiotehnika S50 при 75% уровне громкости ресивера. Колонки прямо зазвучали по-новому
Санкт-Петербург, 15 февраля 2018
Не ожидал, что такое качество звука скрывалось за неизвестной мне фирмой усилителя. Очень качественное компактное оформление и детализированное звучание. Действительно хорошо вписался в мой кабинет с классической акустикой s30.