Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вадим К. из Невинномысска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Невинномысск, 15 марта 2018
Вполне добротные конденсаторы.
Невинномысск, 27 октября 2016
Вадим К. Отлично
Терминалы отличного качества.
Невинномысск, 05 сентября 2016
Вадим К. Отлично
AV-ресивер Denon AVR-X2300Wнет в продаже
При первом взгляде на него... у меня даже слов нет таких - он просто красавец. Но это внешность. в работе ещё не испытывал.но считаю он со своими нагрузками справится на отлично.