Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег Ш. из Великого Устюга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Великий Устюг, 04 февраля 2025
Отличные амбушюры, один в один, встали прекрасно, в отличие от изделий с алика, один из немногих магазинов, где еще можно найти подобные аксессуары.
Великий Устюг, 15 июля 2021
Олег Ш. Отлично
Стереоусилитель Atoll IN 30нет в продаже
Отличный усилитель, качество сборки, внешний вид на 5 с +, все информативно и удобно (при наличии пульта ду). Звук напомнил усилитель Худа 1969. Та же ясность, прозрачность четкие нч, при этом не греется и выходная мощность больше, в небольшой комнате с kef q 350 звучит потрясающе. Отдельное спасибо команде Аудиомании за отличный сервис, внимание к мелочам!