Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Денис З. из Белгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Белгород, 09 мая 2016
Денис З. Отлично
Разъем MiniJack Supra MP-8нет в продаже
Лучше джека я невидел еще
Белгород, 09 мая 2016
Денис З. Хорошо
Стационарный усилитель для наушников Pro-Ject Head Box Sнет в продаже
С sennheiser hd650 справляется хорошо, посмотрим что будет низкоомной нагрузкой