Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр А. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 03 марта 2022
После прогрева на музыке 100 часов звучат с плеером просто выше всех похвал. Провод сменил на балансный. Стало вообще запредельно отлично. Спасибо!
Москва, 10 декабря 2019
Внешне красивые, звук очень приятный, удобные
Москва, 16 октября 2016
Александр А. Отлично
Портативный усилитель для наушников FiiO A3нет в продаже
Класс! Нет слов. Недостатки - надо выключать самому (не забыть). Крепление резинками.