Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел В. из г. Лиски

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Лиски, 24 января 2023
Соотношение цена/качество хорошее.
Лиски, 24 января 2023
Павел В. Отлично
Качество/цена.
Качество на должном уровне!
Лиски, 16 марта 2016
Павел В. Отлично
Разъем акустический типа "банан" AVC-Link AVC-3017Gнет в продаже
Все нормально, да только взял лишних 8 штук, так как забыл что в усилителе Yamaha A-S801 разъемы типа "банан" только для рынков Северной Америки, Австралии и кого то еще. Пусть будут.