Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор Ж. из Минска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Минск, 14 марта 2016
GOOD !!!
Минск, 27 февраля 2016
Виктор Ж. Отлично
Крышка для винилового проигрывателя Pro-Ject Cover It RPM1/5нет в продаже
Цена соответствует ... Качество на уровне ..
Минск, 12 февраля 2016
Виктор Ж. Отлично
Рамка для виниловых пластинок Album Cover Frameнет в продаже
Спасибо !!! все хорошо ... но дорого :)