Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь П. из Видного

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Видное, 14 июля 2016
Аппарат ещё не прогрелся, но, по сравнению с интегральным усилителем 851 серии хороший запас по мощности и значительно лучше звучат высокие частоты.
Видное, 27 декабря 2015
Очень хорошо
Видное, 18 декабря 2015
Игорь П. Отлично
CD транспорт Cambridge Audio CXCнет в продаже
Очень хорошо, но предполагал, что лоток будет двигаться с меньшим шумом