Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Антон Т. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 27 февраля 2019
Антон Т. Отлично
Стереоусилитель Denon PMA-30нет в продаже
Простой и компактный усилитель. В настройках ничего лишнего. Из незначительных минусов - нет полноценного эквалайзера, только регулировка тембра и баса
Москва, 27 февраля 2019
Антон Т. Хорошо
Виниловый проигрыватель Pro-Ject Debut Carbon DC Phono USBнет в продаже
Искал проигрыватель со встроенным фонокорректром - это одна из немногих моделей, представленная сегодня на рынке. В целом, звучание понравилось. Из того на что обратил внимание - есть незначительный фоновый шум, возможно это из-за кабелей и заземления (пока не разобрался). Из недостатков 1) петли для крышки проигрывателя не фиксируются, соответственно, если проигрыватель размещен на невысокой полке это может быть проблемой. 2) очень скудная инструкция 3) отсутствует USB кабель в комплекте
Москва, 27 февраля 2019
Антон Т. Отлично
Полочная акустика Monitor Audio Bronze 1нет в продаже
Качественная сборка и отличный звук для данного типа колонок