Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вячеслав П. из Мурманска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Мурманск, 25 июня 2020
Отлично выглядит, отличное звучание. В связке с Poly - очень функциональный. Оптимальный выбор цена-качество.
Мурманск, 24 июня 2020
Вячеслав П. Отлично
Чехол идеально подошёл к устройству, выглядит современно, хорошо защищает Mojo.
Мурманск, 23 июня 2020
Вячеслав П. Отлично
Очень хорошее и нужное дополнение к Mojo. Связка Mojo+Poly удовлетворит высокие требования к прослушиванию и меломанов и аудиофилов. Но нужно помнить, что для наилучшего результата к хорошей электронике нужна хорошая акустика (и наушники в том числе).