Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр К. из Волгограда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Волгоград, 19 января 2023
Александр К.
Кабель сетевой готовый Supra LoRad CS-EU (3x2.5)нет в продаже
Получил кабель. Спасибо. Подключил и сразу услышал разницу, более собрано стало. Может прогреются еще лучше станет? Спасибо!
Волгоград, 14 января 2023
Александр К. Отлично
Отличный проигрыватель. Пока работает с активной акустикой Triangle bores 02bt, по аналоговому входу VDH Name. Звук детальней, появилась сцена. Конечно для удовлетворения потребности нужна полноценная система, но пока имеем то что имеем.
Волгоград, 08 июля 2016
Александр К.
CD-проигрыватель TEAC CD-P650нет в продаже
Все хорошо, аппарат произвел впечатление. Спасибо большое!