Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Л. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 21 октября 2020
Александр Л. Отлично
Прекрасный рэковый блок силовых разеток ,очень доволен своим выбором!
Санкт-Петербург, 21 октября 2019
Александр Л.
Кабель miniJack-2RCA Schulz RCA 32нет в продаже
Хороший кабель за свои деньги.
Санкт-Петербург, 24 октября 2015
Александр Л. Отлично
Портативный Hi-Fi-плеер FiiO X3 2nd genнет в продаже
Звук супер, до этого нечего подобного не слышал!