Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юлия Т. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 10 ноября 2015
Собрался без проблем и заиграл. Старые пластинки конечно не очень, зато новые - шикарно!
Москва, 10 ноября 2015
Юлия Т. Отлично
Не идет ни в какое сравнение с комплектной "тряпочкой" Проджекта.
Москва, 10 ноября 2015
Дизайн и звучание (с MarantzPM6005) потрясающие . Появилось многое, чего не было слышно раньше. А упаковка это отдельный разговор)
Москва, 10 ноября 2015
Юлия Т. Отлично
Стереоусилитель Marantz PM6005нет в продаже
В связке с Penaudio Rebel Two звук отличный. По поводу ЦАПа сказать пока ничего не могу, не с чем сравнивать, но кино и музыка по дешевой оптике идет отлично.
Москва, 10 ноября 2015
Раньше пользовалась бархоткой, разница не особо заметна.