Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юлия Т. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 10 ноября 2015
Раньше пользовалась бархоткой, разница не особо заметна.
Москва, 10 ноября 2015
Юлия Т. Отлично
Не идет ни в какое сравнение с комплектной "тряпочкой" Проджекта.
Москва, 10 ноября 2015
Юлия Т. Отлично
Стереоусилитель Marantz PM6005нет в продаже
В связке с Penaudio Rebel Two звук отличный. По поводу ЦАПа сказать пока ничего не могу, не с чем сравнивать, но кино и музыка по дешевой оптике идет отлично.
Москва, 10 ноября 2015
Дизайн и звучание (с MarantzPM6005) потрясающие . Появилось многое, чего не было слышно раньше. А упаковка это отдельный разговор)
Москва, 10 ноября 2015
Собрался без проблем и заиграл. Старые пластинки конечно не очень, зато новые - шикарно!
Оценки клиента Юлия Т., поставленные без текстовых отзывов

Данные оценки поставлены реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Каждая оценка, оставленная клиентом, внимательно учитывается и влияет на рассчитываемый рейтинг модели.

Москва, 10 ноября 2015
Москва, 10 ноября 2015