Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Е. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 20 февраля 2021
Сергей Е.
Внутриканальные наушники Marshall Mode EQнет в продаже
Цена и качество на уровне.
Санкт-Петербург, 20 июня 2020
Для своей ниши очень достойный кабель.
Санкт-Петербург, 29 ноября 2017
Сергей Е. Отлично
Сумка The Beatles - Abbey Roadнет в продаже
Очень удобная сумка для поездок для ежедневного использования. Закрывается на замок.