Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Петр В. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 26 ноября 2020
Петр В. Хорошо
Виниловая пластинка LITTLE BIG - GREATEST HITS (45 RPM, COLOUR, 2 LP)нет в продаже
Внешне супер. Красивое, яркое оформление. Внутри цветные пакеты под каждый винил. Пластинка добротная, тяжёлая. Пластинки для 45 оборотов. Звук на троечку с плюсом..
Москва, 26 ноября 2020
Петр В. Отлично
Виниловая пластинка MICHAEL JACKSON - BADнет в продаже
Качество звука на высоте! Рекомендую однозначно.
Москва, 28 апреля 2020
Функции свои пока выполняет. Отсоединяется при открытии, но не критично.
Москва, 28 апреля 2020
Звучит шикарно! Рекомендую к покупке любителям Криса Ри.
Москва, 28 апреля 2020
Очень мягкая и густая щетка.