Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Петр В. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 26 ноября 2020
Петр В. Хорошо
Виниловая пластинка LITTLE BIG - GREATEST HITS (45 RPM, COLOUR, 2 LP)нет в продаже
Внешне супер. Красивое, яркое оформление. Внутри цветные пакеты под каждый винил. Пластинка добротная, тяжёлая. Пластинки для 45 оборотов. Звук на троечку с плюсом..
Москва, 26 ноября 2020
Качество звука на высоте! Рекомендую однозначно.
Москва, 28 апреля 2020
Функции свои пока выполняет. Отсоединяется при открытии, но не критично.
Москва, 28 апреля 2020
Петр В. Отлично
Виниловая пластинка CHRIS REA - THE VERY BEST OF (2 LP)нет в продаже
Звучит шикарно! Рекомендую к покупке любителям Криса Ри.
Москва, 28 апреля 2020
Очень мягкая и густая щетка.