Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Шамиль из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 20 ноября 2023
Хотел другой кабель, но не было в наличии. Предложили этот. Кабель как кабель, не дорогой, выискивать большие плюсы или минусы нет смысла, не за тысячи рублей метр куплен.
Москва, 20 ноября 2023
Небольшой усилитель за средние по нынешним временам деньги. Процесс подключения затянулся на два дня, т.к. никак не мог сконнектить усилок с сетью. Через LAN все играло, а через сеть никак. Проблема решилась нажатием на всплывающее пуш сообщение на телефоне для продолжения диалога по подключению через аудио систем. Большой минус - отсутствие вменяемой инструкции, пусть даже и в электронном виде. Звук в полной мере пока оценивать не берусь, т.к. нужные колонки ещё в процессе покупки.