Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Ян Л. из Балашихи

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Балашиха, 18 июля 2020
Очень люблю интересных производителей, выросших из небольших мастерских. DALI - пример остроумный и технологически прорывный. Компактный размер этого сабвуфера решительно не обещает такого сильного и объёмного звука. Возможно, он чуть грубее, чем у премиальных моделей, но для нижнего ценового диапазона - весьма удачное приобретение!
Балашиха, 07 августа 2015
Ян Л. Хорошо
Охватывающие наушники Denon AH-D1100нет в продаже
Прекрасный звук, указанный частотный диапазон если даже преувеличен, то незначительно - слышны все уровни даже на джазовых композициях, не говоря уже о грубых рок-н-ролльных записях. Поскольку являюсь не меломаном, но собирателем дисков, не берусь оценивать оттенки характеристик. Минус наушников был известен мне при покупке - это крайне жесткое оголовье. Вы никогда не забудете, что у Вас это на голове. Может, оно и к лучшему :-))