Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей З. из Липецка

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Липецк, 11 августа 2015
Сергей З. Отлично
Blu-ray-проигрыватель Cambridge Audio Azur 752BDнет в продаже
Изумительный блюрей. Даже не представлял себе что мои уши ещё столько могут услышать. Даже в паганых мр3 случайно поставленных..., совершенно новое звучание....
Липецк, 24 апреля 2015
Сергей З.
Кабель HDMI Analysis-Plus X-Factor v1.4нет в продаже
Товар выглядит внушительно. Сравнивать его с имеющимися у меня Монстрами hdmi буду позднее.