Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алик Ф. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 02 февраля 2015
Алик Ф. Хорошо
Накладные наушники Beyerdynamic DTX300pнет в продаже
Отличные наушники с претензией на прослушивание вокального исполнения, джаза, поп и рок музыки, классической музыки, без сильного участия басов, отчётливо слышно многое из того, что не было слышно в других наушниках (сони, аналоги по цене) . Басов почти нет, для любителей бомбить уши не подойдёт.
Санкт-Петербург, 02 февраля 2015
Алик Ф. Хорошо
Хороший разъём, паяется легко, единственное после сборки остаётся небольшая щель на верхней части и капсуль не закручивается до конца, закручивать надо сильно