Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Анатолий У. из Воронежа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Воронеж, 08 августа 2023
Анатолий У. Отлично
Blu-ray-проигрыватель Reavon UBR-X110нет в продаже
Дизайн вне всяких похвал. Пока ещё не разобрался во всех тонкостях.
Воронеж, 11 мая 2021
Анатолий У. Отлично
Виниловая пластинка BEATLES - ABBEY ROAD (50 ANNIVERSARY)нет в продаже
Давно хотел приобрести, ни с чем не сравнишь!
Воронеж, 11 мая 2021
Анатолий У. Отлично
Виниловая пластинка JOE DASSIN - JOE DASSIN ETERNEL… (2 LP, GOLD)нет в продаже
Давно искал эту пластинку, впечатления - только восторг. Огромное спасибо!