Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Т. из Балахны

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Балахна, 24 декабря 2022
Кабель мне понравился, качественный, единственный его минус, что нет полоски для полярности плюс минус, но в целом очень качественно, берите.
Балахна, 24 декабря 2022
Кабель изготовлен отлично, я купил его для внутреннего разведения в моих самодельных домашних напольных 3-х полосной АС для двух восемнадцати дюймовых Длиноходных кило ватных НЧ Ноэма 1000гдн17-4 очень доволен покупкой Спасибо Аудиомании.
Балахна, 24 декабря 2022
Александр Т. Отлично
Хорошая гайка, купил для крепления моих восемнадцати дюймовых НЧ динамиков весом по 20 кг
Балахна, 23 марта 2020
Великолепный усилитель мощный глубокий бас благодаря встроенному кроссоверу 30 гц 50 гц то что мне нужно для моей домашний стерео системе работает с микшерным пультом ALTO В стерео секции есть эквалайзер НЧ-СЧ-ВЧ можно настроить звук по вкусу у меня два сабвуфера самодельных на динамиках НОЭМА 600ГДН14-8 Благодаря Behringer EUROPOWER EP4000 звук просто бомба качественный детальный четкий и очень глубокий бас.