Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Ш. из Исилькуля

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Исилькуль, 18 декабря 2023
Александр Ш. Отлично
Хороший ЦАП. В моем случае улучшение качества звучания явно заметно. Единственное, обозначение цветом показателей вместо привычного табло непривычно. Но это дело вкуса. И не решен вопрос пока, почему с коаксиального выхода нет звука на файлах выше 192кгц.
Исилькуль, 09 апреля 2019
Александр Ш. Отлично
Кабель USB Onetech MAB8002, MAB8003нет в продаже
Кабель хороший. Подключил ноутбук к цап asus xonar essence one, улучшение в звучании налицо. Особенно при прослушивании dsd файлов.