Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виталий А. из Дзержинского

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Дзержинский, 06 октября 2014
Виталий А. Отлично
Внешний ЦАП Cambridge Audio DacMagic 100нет в продаже
Добротный небольшой алюминиевый брусок, свои деньги однозначно отыгрывает. Единственное что огорчило - хилый на вид блок питания, как у старого мобильного телефона (хотя даже он уже имеет хороший запас по мощности).
Дзержинский, 06 октября 2014
Виталий А. Хорошо
Кабель USB Onetech MAB8002, MAB8003нет в продаже
Кабель. Просто хороший кабель.