Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Г. из Ярославля

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ярославль, 25 января 2022
Владимир Г.
Держатель картриджа для Denon DP-300Fнет в продаже
Держатель картриджа лучше, чем родной в комплектации проигрывателя.
Ярославль, 08 декабря 2021
Очень интеллигентная вещь, позволяющая услышать мелчайшие нюансы звуков, записанных на дорожках пластинок. Ожидания от замены головки ММ на МС себя оправдали.