Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей С. из Свердловской области

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Свердловская область, 20 октября 2014
Алексей С. Отлично
Качество исполнения на высоте, отлично подошли на тяжёлую акустику
Свердловская область, 20 октября 2014
Алексей С. Отлично
Демпфирующий материал Visaton Lambs Woolнет в продаже
Отличный демпфирующий материал, со своей задачей справляется на все 100% и самое главное из натурального сырья