Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Н. из Нижневартовска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижневартовск, 18 апреля 2023
Качественный товар.
Нижневартовск, 18 апреля 2023
Александр Н. Отлично
Пока не распаял. на вид отлично
Нижневартовск, 18 апреля 2023
Александр Н. Отлично
Пока не распаял. на вид отлично
Нижневартовск, 06 июля 2016
Александр Н. Отлично
Динамик НЧ ScanSpeak 26W/8534G00нет в продаже
Очень качественный динамик пошел взамен 75 ГДН правда с фильтрами пока работаю нужно тщательнее подгонять.
Нижневартовск, 06 июля 2016
Александр Н. Отлично
Динамик СЧ Visaton MR 130/8нет в продаже
Очень качественный динамик пошел взамен 20 гдс правда с фильтрами пока работаю нужно тщательнее подгонять.