Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валентин С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 22 октября 2019
Звук по проводу очень неплох, не мониторный, но в меру детальный, ровный, "музыкальный", слегка не хватает низов. По блютус с кодеком aptX тоже вполне приемлимо. На голове сидят удобно, очень мягкие амбушюры, звукоизоляция неплохая. Блютус работает стабильно. Не смог спарить с телевизором Сони на Андроиде - телевизор эти наушники в упор не видит. С остальными гаджетами спарились без проблем.
Москва, 20 сентября 2019
Валентин С. Отлично
Охватывающие наушники Fostex T50RP MK3нет в продаже
Звук на 5, очень детальный. На голове сидят достаточно удобно. Недостаток - очень слабая звукоизоляция, хоть и полуоткрытые, все наружные звуки хорошо слышно.