Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Ч. из Чехова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Чехов, 24 апреля 2021
Евгений Ч. Отлично
Игла для звукоснимателя Audio-Technica ATN95EXнет в продаже
Моя старая оригинальная зелёная игла ослабла и провисла, бампера головки почти касались пластинки. Эта новая красная встала как надо. Звук отличный! Таким образом, заменил сломанную иглу и произвёл небольшой апгрейд. Рекомендую!
Чехов, 24 апреля 2021
Евгений Ч. Отлично
Виниловая пластинка ВОЛШЕБНИК ИЗУМРУДНОГО ГОРОДА (2 LP)нет в продаже
У меня сохранились тёплые детские воспоминания от прослушивания сказок на пластинках. Это волшебно! Теперь слушаем сказки вместе с детьми, делюсь с ними этими ощущениями. Пластинка отличная! Рекомендую!
Чехов, 24 апреля 2021
Пластинка отличная! Прекрасный концерт! Классика есть классика! Рекомендую!
Если честно, с оформлением бедновато. Приятно почитать на конверте какую-то историю группы, посмотреть фотографии, где конкретно записывались определенные треки. С этим скудно, но тем не менее, считаю, что данное издание займет достойное место в коллекции меломанов.