Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Антон К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 03 апреля 2018
Антон К. Отлично
AV-ресивер Denon AVR-X1400Hнет в продаже
Ресивер покупался с заделом на будущее, так что пока его качество и возможности полностью оценить не удалось, но по заявленным функциям аппарат отличный. На данный момент использую его с в стерео-режиме для просмотра на 4к ТВ. Отмечу лишь, что для человека, впервые использующего такой аппарат (или перешедшего со стереоусилителя, как я) непросто слету разобраться со всеми настройками, которых очень много. Но это не недостаток, а особенность этого класса устройств.
Москва, 08 декабря 2014
Антон К. Хорошо
Внешний ЦАП Audioengine D1нет в продаже
Устройство оправдало себя на 90%. Из недостатков замечено только одно: после выключения питания кнопкой на ЦАПе, повторное нажатие не включает устройство. Возможно это связано с тем, что используется с внешним блоком питания.