Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий П. из Перми

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пермь, 22 октября 2019
Отличный товар по выгодной цене.
Пермь, 07 мая 2018
Дмитрий П. Хорошо
Медиаплеер Dune HD Neo 4Kнет в продаже
Хороший рабочий и очень компактный медиаплеер.
Пермь, 07 мая 2018
Дмитрий П. Отлично
Журнал "What Hi-Fi?" апрель 2018нет в продаже
Интересно про хайрезы и нынешний взгляд на стереосистему.
Пермь, 28 сентября 2014
Использую в стереосистеме вместе с Quantum QB4. Эффект такой, как описывает производитель. Действие можно сравнить с сетевым фильтром.