Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий П. из Перми

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пермь, 07 мая 2018
Дмитрий П. Хорошо
Медиаплеер Dune HD Neo 4Kнет в продаже
Хороший рабочий и очень компактный медиаплеер.
Пермь, 07 мая 2018
Дмитрий П. Отлично
Журнал "What Hi-Fi?" апрель 2018нет в продаже
Интересно про хайрезы и нынешний взгляд на стереосистему.
Пермь, 28 сентября 2014
Использую в стереосистеме вместе с Quantum QB4. Эффект такой, как описывает производитель. Действие можно сравнить с сетевым фильтром.