Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Илья Ж. из Чеперовца

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Череповец, 05 февраля 2018
Илья Ж. Хорошо
Брал для СЧ динамиков колонок Peerless 1120. Подошли еле еле, но других на 4 дюйма более подходящих нет, а кроить из 5 дюймовых не стал. Изменения звучания по сравнению со старыми не заметил (родные подвесы поролоновые). В принципе за неимением других ставить можно, но аккуратно.
Череповец, 05 февраля 2018
Илья Ж. Хорошо
Брал для НЧ динамиков колонок Peerless 1120. Небольшая подрезка и все хорошо. Единственное мне кажется, что лучше бы для этих динамиков ППУ10 а не ППУ15, но 10 нет к сожалению. 15 больше подходит для наших динамиков 75 ГДН. Поэтому оценка подвесам 4 а не 5. Но это только применительно для НЧ динамиков Peerless
Череповец, 03 марта 2014
Был куплен блочный центр б/у Aiwa xr-dph2100 с сгоревшими средне-высокочастотными динамиками. В Череповце подходящих динамиков не нашел. Приобрел 2 динамика Visaton FRS 8/8. Выбрал наобум, приблизительно по характеристикам решил, что подойдут. Угадал. Динамики прекрасно подошли, выполнены на вид качественно. Звучат на колонках данного центра не плохо. Не поставил 5 только потому, что может есть более лучшие, но вообще впечатления от них хорошие. Спасибо Audiomania