Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Антон Р. из Липецка

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Липецк, 29 марта 2018
Очень удобная посадка у наушников, одна из лучших что у меня есть. По звуку немного уходят в область басов, но звук чистый и с неплохой панорамой, но немного не нравится пластиковый призвук, но через некоторое время перестаешь его замечать. В целом за эту цену отличный вариант
Липецк, 17 июня 2014
Антон Р. Отлично
Портативный Hi-Fi-плеер FiiO X5нет в продаже
В связке с наушниками audio-technica esw-9 выдает потрясающий звук. Небольшой минус не очень долго держит заряд аккумулятор, но звук компенсирует все минусы)
Липецк, 02 апреля 2014
Антон Р. Отлично
Внешний ЦАП Luxman DA-100нет в продаже
Очень реалистичный и красивый звук, покупкой доволен.