Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Геннадий К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 27 июня 2020
Геннадий К. Отлично
Аппарат имеет свои особенности. Частотные характеристики магнитофонной панели по сравнению с другими аппаратами средние. Это связано с тем что эта модель модификация аппарата который предназначен для профессионального применения в системах оповещения. Этот одомашенный вариант. Так что смотрите что вы хотите получить от такого аппарата. У всех свои задачи и требования.
Москва, 19 июля 2014
Геннадий К. Отлично
Внутриканальные наушники Audio-Technica ATH-CK400iнет в продаже
Все хорошо. Звук с учетом типа наушников отличный.