Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин В. из Оренбурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Оренбург, 06 июня 2014
После замены штатного шнура на этот возросла динамика, появилась прозрачность. Диски прослушиваются на минимальной громкости с полным комфортом. При учете того что полгода назад я поменял штатный шнур на усилителе на Nordost Red Dawn LS
Оренбург, 12 декабря 2013
Звук стал более прозрачным по сравнению с предыдущим кабелем. Особенно ощутимо на басах