Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 10 августа 2015
Александр К. Отлично
Внутриканальные наушники Beyerdynamic DX 120 iEнет в продаже
Это мои первые затычки за 4000+ руб. До этого брал бюджетные за 1000-2000 руб, и считал, что это хор звук, но после покупки этой модели = мое мнение поменялось.
Москва, 31 октября 2013
После недели прогрева этого кабеля (по 3-4 часа в день) наконец-то раскрылся весь потенциал звучания моего домашнего кинотеатра Yamaha YHT-294, которого раньше не было. Благодаря этому кабелю, теперь звук стал потрясающе насыщенным и детализированным, ощущение полного погружения в мир кино и развлечений, и звучит не хуже Hi-End качества, но немного уступает. Отличный кабель за такие деньги, дороже брать не вижу смысла для бюджетной акустики в 15-25 тыс руб. Единственный минус так это неудобство монтажа и прокладки, из-за плоского строения - пришлось сгибать кабель под углом 90, что есть не очень хорошо.
Москва, 31 октября 2013
Очень понравилось качество конструкции. На стене почти не заметны, не громоздкие и симпатичные, отлично вписались в интерер комнаты. Пластик прочный и без люфтов, крепление хорошо фиксируется под нужным углом. Хорошо подошли к моим фронтовым малюткам от Yamaha YHT-294, Есть ощущения, что не в Китае сделано, а на родине - в Англии.