Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Б. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 06 декабря 2017
Сергей Б. Отлично
Динамик широкополосный Visaton FR 10/8нет в продаже
Поставил взамен сгоревшего в YAMAHA BP150. Пришлось слегка подрезать отверстие под динамик в колонке. Басов стало меньше, но средние зазвучали значительно лучше.
Санкт-Петербург, 06 декабря 2017
Сергей Б. Хорошо
ESR=1 ом. Поставил в цепь ООС усилителя на LM1875. Разницы с jamicon не заметил.
Санкт-Петербург, 11 сентября 2013
Сергей Б. Отлично
Динамик широкополосный Visaton FRWS 5/8нет в продаже
Отлично работает в мини-колонках с усилителем на tpa2013d1