Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Анатолий Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 12 января 2021
Наушники полностью перекрывают мои потребности
Москва, 02 апреля 2014
Анатолий Б. Отлично
Усилитель для наушников FiiO E18 KUNLUNнет в продаже
Звук хорош весьма, конкретное Андроид устройство надо примерять - поддержка USB OTG не гарантирует работоспособности в режиме "DAC for Android device". Sony Xperia SP работает - с точностью до неудобно расположенного USB-разъема.
Москва, 28 августа 2013
Анатолий Б. Отлично
Портативный плеер FiiO X3нет в продаже
Действительно хороший Hi-Fi плеер.