Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей П. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 24 августа 2015
Оптимальное соотношение цена\ качество. Свое дело провод делает.
Санкт-Петербург, 21 октября 2013
Андрей П. Хорошо
Кабель miniJack-2RCA Onetech AMR7001 - 7005нет в продаже
Кажется тонким, но со своей задачей полностью справляется.
Санкт-Петербург, 21 октября 2013
Андрей П. Хорошо
Кабель акустический в нарезку Onetech Deep Ocean SPK0104нет в продаже
Отличный кабель, но уж очень жесткий, практически не гнется в изоляции.