Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вячеслав Л. из Воронежа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Воронеж, 19 октября 2020
Вячеслав Л. Отлично
отличные разьемы
Воронеж, 19 октября 2020
Вячеслав Л. Хорошо
Кабель межблочный аналоговый RCA Onetech AIN7005нет в продаже
неплохо, но жестковат
Воронеж, 21 сентября 2020
ресивер ямаха rx v 473, звук с ПК карта creative SB xfi, колонки ELAC BS 182, звук кардинально стал лучше, жаль 5 лет не знал что дешевый кабель что стоял - ухудшал качество. Теперь даже fm радио играет по другому, звук более открытый и детальный ,слушать приятно
Воронеж, 21 сентября 2020
Вячеслав Л. Отлично
ресивер ямаха rx v 473, звук с ПК карта creative SB xfi, колонки ELAC BS 182, звук кардинально стал лучше, жаль 5 лет не знал что дешевый кабель что стоял - ухудшал качество. Теперь даже fm радио играет по другому, звук более открытый и детальный ,слушать приятно