Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Иван Ч. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 09 мая 2017
Иван Ч. Хорошо
Очень приличный конденсатор для ламповых усилителей (в катодах ламп) ОЧЕНЬ жаль, что нет подобных на напряжение больше 100 вольт!
Санкт-Петербург, 09 мая 2017
Хорошо, разделительный межкаскадный в ламповых усилителях
Санкт-Петербург, 10 октября 2016
Понравился размер - небольшой.
Санкт-Петербург, 10 октября 2016
Понравился размер - небольшой.