Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Татьяна С. из Белгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Белгород, 04 декабря 2013
Производит впечатление надежного оборудования
Белгород, 04 декабря 2013
Татьяна С. Хорошо
Виниловый проигрыватель Pro-Ject Essential IIнет в продаже
Не удовлетворил пасик снаружи, основа для пластинок дерево-понравилось
Белгород, 04 декабря 2013
Татьяна С. Хорошо
Щетка антистатическая Onetech ANB0102нет в продаже
Посоветовал менеджер, довольна