Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Тимур Х. из Махачкалы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Махачкала, 04 июля 2013
Тимур Х. Отлично
Виниловая пластинка DEEP PURPLE - MACHINE HEAD (180 GR)нет в продаже
Качество записи отличное. Басы.
Махачкала, 04 июля 2013
Отличное
Махачкала, 04 июля 2013
Тимур Х. Отлично
Виниловая пластинка AEROSMITH - MUSIC FROM ANOTHER DIMENSION (2 LP)нет в продаже
Хорошее
Махачкала, 04 июля 2013
Тимур Х. Отлично
Виниловая пластинка SHOCKING BLUE - INKPOT (180 GR)нет в продаже
Хорошее
Махачкала, 04 июля 2013
Тимур Х. Отлично
Виниловая пластинка BLACK SABBATH - ATTENTION! VOLUME ONE (180 GR)нет в продаже
Вместо paranoid записана другая песня
Махачкала, 15 мая 2013
Тимур Х. Отлично
Виниловый проигрыватель Pro-Ject Debut Carbonнет в продаже
Отличные впечатления!