Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валентин Г. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 09 апреля 2013
Валентин Г. Отлично
Терминал RCA Cardas GRFA S Thinнет в продаже
Терминалы, высокотехнологичные и качественные. Поменял в усилителе, всё хорошо.
Москва, 09 апреля 2013
Валентин Г. Отлично
Опора Vibrapod Isolators 1 (комплект 4 шт.)нет в продаже
Для CD транспорта Cyrus ничего другого не нужно. Всё прекрасно подошло. Спасибо Дмитрию Чувырину. Удачи ему и успешных продаж. С уважением, Валентин
Москва, 04 апреля 2013
Валентин Г. Отлично
CD-транспорт Cyrus CD Transportнет в продаже
Cyrus CD Transport меня порадовал прозрачным воздушным звуком. Все звуки стали на свои места. Детальность мягкая и объёмная. Очень качественный товар, который порадует любого меломана и аудиофила.
Москва, 28 марта 2013
Валентин Г. Отлично
Отличный разъём, ничего не надо паять, всё просто зажимается под винт.
Москва, 28 марта 2013
Слава богу, успел купить последний метр кабеля. Поменял в усилителе сетевой провод, звук стал более плотным и открытым.
Москва, 23 марта 2013
Кабель полностью соответствует моим ожиданиям.