Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Артемий Ш. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 18 марта 2013
Артемий Ш. Отлично
Виниловый проигрыватель Pro-Ject Debut Carbonнет в продаже
Легендарный проигрыватель!
Москва, 18 марта 2013
Артемий Ш. Отлично
Полочная акустика Monitor Audio Bronze BX2нет в продаже
Вне конкуренции за свою цену. С этими колонками справится даже самый простенький усилитель.
Москва, 18 марта 2013
Артемий Ш. Отлично
Стереоусилитель Onkyo A-9030нет в продаже
Даже среди усилителей начального уровня встречаются достойные модели с честным и "живым" звучанием.