Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вячеслав К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 22 марта 2013
Паяется отлично и легко, это стоит отметить. Хотя цена мне показалась чуть высокой. Хотя, это только мое субъективное мнение.
Москва, 23 февраля 2013
Вячеслав К. Хорошо
Ткань акустическая Visaton STRETCH 50 (чёрная)нет в продаже
Намного темнее, нежели представлена на картинке, поэтому чтобы оценить нужно держать ее в руках в магазине. Цвет натурально-черный, средней плотности. В моем случае оказалась почти абсолютным аналогом ткани для Mission 733. Теперь жалею, что купил мало) В скором времени хочу купить еще пару метров для будущих работ.
Москва, 23 февраля 2013
Достаточно плотный, естественно белого цвета, но более тонкий нежели на картинке. Покупал кусок размером 150х100х2,5 - хватит не на одну стенку.
Москва, 23 февраля 2013
Не самый лучший варинт, потому что "папа" чуть вращается в гнезде и не до конца заходит ( может мне так просто повезло) поэтому для четкой фиксации и прилегания лучше брать интертехник.