Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей А. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 16 августа 2015
Андрей А. Отлично
Головка звукоснимателя Audio-Technica AT95EBLнет в продаже
При установке на не дорогой винтажный проигрыватель по первому впечатлению показала себя хорошо. Верха не акцентирует, богатая середина, неплохие низы. При точной настройке снижает уровень треска и щелчков на "поработавших" пластинках. В своем классе хороший картридж.
Москва, 26 декабря 2013
Андрей А. Отлично
Головка звукоснимателя Goldring 1012 GXнет в продаже
Хороший ММ картридж.
Москва, 08 октября 2013
После замены штатного кабеля на Supra LoRad заметно улучшилось звучание системы во всем диапазоне. Покупкой доволен.
Москва, 03 июля 2013
Андрей А. Отлично
Фонокорректор Pro-Ject Phono Box DS+нет в продаже
В моей системе показал себя хорошо. Детальность, сцена на высоком уровне. Можно настроить под параметры картриджа.
Москва, 23 апреля 2013
Андрей А. Отлично
CD проигрыватель TEAC PD-501HRнет в продаже
Качественно воспроизводит файлы DSD и WAV в высоком разрешении. Как проигрыватель Audio CD тоже не плох.
Москва, 03 апреля 2013
Полностью оправдывает свое предназначение.
Москва, 31 марта 2013
Улучшилась сцена. Бас стал более собранным. Покупкой доволен.