Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир П. из Дедовска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Дедовск, 11 июля 2020
Очень добротно сделанная гарнитура за свои деньги. Комплектация шикарная. Провод прочный, армированный. Громкость - ок. Итого - отличные недорогие практичные наушники на каждый день, если у вас нет супер аудиофильских запросов.
Дедовск, 19 апреля 2015
Владимир П. Отлично
Внутриканальные наушники B&W C5 S2нет в продаже
Хороший звук для мобильного устройства (iPhone) Хорошие материалы. Не выпадают из ушей при "активной жизненной позиции".