Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр М. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 03 февраля 2019
Александр М. Отлично
Встраиваемая акустика Cerasonar 4062 Conceptнет в продаже
Отличные колонки, хотя и дороговаты, и надо больше описания по их монтажу в бетонные стены.
Санкт-Петербург, 03 февраля 2019
Александр М. Отлично
Встраиваемый сабвуфер Cerasonar 6062 Sub Conceptнет в продаже
Отличный Саб , но не хватает четкого описания по монтажу в бетонные стены без акустического короба?
Санкт-Петербург, 11 февраля 2013
Александр М. Отлично
Стереоресивер Denon DRA-N5нет в продаже
Волшебный чемоданчик, сам к WIFI подключился настроил интернет радио, простое радио и ещё много всяких прикольных и полезных штучек
Санкт-Петербург, 11 февраля 2013
Александр М. Отлично
Напольная акустика Triangle ESPRIT Antal EXнет в продаже
Супер звук